This website works best with JavaScript enabled
Joomla
logoscool2.jpg

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 

Поиск - Ссылки
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Search - All Video Share
Поиск - Метки

Информация о государственном автономном общеобразовательном учреждении Краснодарского края  «Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением»

Учредителем государственного автономного общеобразовательного учреждения Краснодарского края «Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением» является министерство труда и социального развития Краснодарского края.

Руководит учреждением с 2000 года Курасова Татьяна Ивановна.

Ведущими направлениями деятельности учреждения являются: инновационная работа, связь с наукой, развитие учебного хозяйства, развитие семейных форм устройства, внедрение и развитие профессионального обучения, работа по духовно-нравственному воспитанию, изучение истории, быта кубанского казачества, развитие социального партнерства.

Основная проблема, над которой работает учреждение: «Создание ситуации успеха в образовании, развитии, социальной адаптации каждого обучающегося с разными стартовыми возможностями». Задача педагогического коллектива: «Обеспечить личностных рост каждого обучающегося и его готовность к полноценной и успешной деятельности в учебной, профессиональной и общественной жизни в условиях современного общества».

В соответствии с лицензией № 07195 от 16 октября 2015 г., выданной министерством образования и науки Краснодарского края на осуществление образовательной деятельности в учреждении реализуется общее образование по уровням: начальное общее образование и основное общее образование, дополнительное образование детей и взрослых, профессиональное обучение.

Дополнительное образование ведется по следующим направлениям: социально-педагогическое, художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное.

Дополнительным образованием охвачено 100% обучающихся.

Образовательную и воспитательную деятельность осуществляют в учреждении: 1 кандидат педагогических наук, заслуженный учитель Кубани – 1 человек, почетный работник общего образования – 4 человека, награждены грамотами Министерства Образования и Науки Российской Федерации – 3 человека.

Средний возраст педагогических работников – 41 год. Учитывая возросшие требования к профессиональному уровню педагогов, мы постоянно учимся. 12 педагогов закончили обучение в Армавирском социально-психологическом институте, получив вторую специальность – клинический психолог. С 2017 года 76 педагогических работников учреждения прошли  двухгодичное обучение  по дополнительной профессиональной программе профессиональной подготовки по направлению «Дефектология» в государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края (ГБОУ ИРО Краснодарского края).

Воспитательная работа включает в себя мероприятия по следующим направлениям: личностное развитие, основы социализации, развитие познавательной сферы; охрана здоровья, физическое развитие; трудовое воспитание, основы профессионального самоопределения; творческое развитие, эстетическое воспитание; основы гражданского самосознания и права, патриотическое воспитание. Данные направления воспитательной работы включают мероприятия, способствующие формированию основных качеств личности воспитанников, положительных привычек необходимых им для последующей адаптации и социализации в обществе.

Вопрос духовности является одной из ключевых проблем нашего учреждения. Трепетно относимся к православию, ведь «Православие – духовное сердце России!». В школе освоен новый вид работы прикладного труда – изготовление храмовых икон. Оформление икон выполняется по благословению Преосвященнейшего епископа Стефана Тихорецкой и Кореновской епархии Русской православной Церкви. Реализуя программу внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению «Мой мир» обучающиеся посещают храмы, святые места, встречаются со священнослужителями. Директор учреждения, Курасова Т.И., отмечена грамотой от Митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора «В благословение за усердные труды во славу Святой Церкви». Директор и коллектив учреждения награждены Грамотой Благотворительного фонда Святителя Николая Чудотворца «В благодарность за труды милосердия во славу Земли и народа Российского и как свидетельство молитвенного приношения в Вашу честь». Директор учреждения Т. И. Курасова отмечена Благодарностью главы администрации (губернатора) Краснодарского края за активное участие в духовно-нравственном развитии граждан Краснодарского края.

Мы очень любим свою малую Родину, поэтому стараемся сохранить и передать подрастающему поколению историю нашего великого народа. Для этого в школе открыт музей кубанской старины, который оформлен с учетом казачьих традиций и быта казаков. Прикоснуться к истокам кубанской старины дети могут во время проведения классных часов, тематических мероприятий, мастер-классов.

Ребята нашей школы-интерната из студенческого отряда «Добрые сердца» под руководством преподавателя помогают ветеранам ВОВ, инвалидам, пожилым людям сделать уборку в доме, ухаживают за садом и приусадебным участком, выполняют социально-значимые работы. Традиционным стало посещение одиноких стариков, которые находятся в отделении сестринского ухода Новолеушковской участковой больницы. Ребята из этого отряда по приглашению отдела по делам молодежи муниципального казенного учреждения «Молодежный центр «Параллель» приняли участие в краевой акции по презентации деятельности поисковых организаций Краснодарского края «Мы идем снова там, где гремела война…».

В 2006 году учреждение активно откликнулось на призыв губернатора Краснодарского края «Чужих детей не бывает» и провели совместно с отделом по вопросам семьи и детства МО Павловский район полномасштабную работу по определению детей в приёмные семьи. В контексте реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» институт социальной педагогики г. Москвы под руководством директора института социальной педагогики РАО, доктора педагогических наук, профессора Бочаровой В.Г. в течение 2011-2012 г. совместно с соисполнителями-учёными и практиками осуществлял, с охватом 12 регионов России, пилотный социально-педагогический эксперимент по проекту «Профессиональная школа родителей». Два года учёные сотрудничали с нами (наше учреждение представляло Краснодарский край, на директора была возложена функции координатора проекта). Это был сплав науки и практики, который дал на выходе 53 социальных педагога семейного профиля (новая специальность), из числа жителей нашей станицы. Тем самым мы повысили родительскую компетентность. Ход эксперимента публиковался в журнале «Социальная педагогика в России».

Профессионально-трудовое обучение в школе осуществляется по 6 профилям: столярное дело, строительное дело, швейное дело, обувное дело, прикладной труд, сельскохозяйственный труд. По окончанию 9-го класса обучающиеся имеют возможность продолжить обучение в 10-11 классах с углубленной трудовой подготовкой, или с учетом изучаемых профилей могут получить профессиональное обучение на базе учреждения в группах профессионального обучения по 10 профессиям: «швея», «каменщик», «вышивальщица», «столяр строительный», «обувщик по ремонту обуви», «социальный работник», «садовод», «рабочий зелёного хозяйства», «штукатур», «облицовщик-плиточник». Сегодня в этом структурном подразделении обучается 71 учащийся. Наш опыт работы показывает, что для ребёнка переход от одной ступени (основное общее образование) к другой (профессиональное обучение) на базе нашей школы проходит плавно, безболезненно: специалисты нашего учреждения глубоко знают особенности каждого ребёнка, да и для ребят не создаётся стрессовых ситуаций. В своей работе используем 64 авторизованные программы. Имея опыт работы мы с уверенностью отмечаем, что эта система работы для детей с ОВЗ – самая эффективная. Дети взрослеют, социализируются, получая специальность в течении 10 месяцев или 1 года 10 месяцев.

С сентября 2018 года специалисты учреждения готовы осуществлять дистанционное обучение инвалидов с нарушениями опорно-двигательной системы по профессиям: «швея», «обувщик по ремонту обуви». Это для нас сегодня новое направление.

Понимая, что у детей талант находится на кончике пальцев – мы уделяем большое внимание привитию навыков прикладного труда. Для этого в школе оборудованы классы прикладного труда и творческие мастерские, где ребята обучаются мастерству декоративно-прикладного искусства. На данных занятиях ребята получают навыки в таких редких видах искусства, как: лепка из холодного фарфора, плетение из бумаги, квилинг, ткачество, скрапбукинг, валяние из шерсти, изготовление украшений из кожи, ковроткачество, работа с фоамираном, чеканка, холодный батик, канзанши, бисеркоплетение, вышивка лентами, народная кукла, а кто-то освоил вышивку на вышивальных машинах, на них работают в технике: крест, гладь, сфумато, тарапуно.

В школе имеются 3 теплицы, которые используются для выращивания огурцов, рассады декоративных растений, маточников шаровидной хризантемы, винограда. Высаженные растения используем для озеленения собственной территории, больниц, храмов, школ Краснодарского края. Восемь лет тому назад был заложен виноградник на 1га. Сейчас – это более 1000 кустов, более 30 сортов винограда районированных в северной зоне Краснодарского края. Работа с виноградом позволяет обеспечивать ребятам, получающим специальность «Садовник» привитие практических навыков работы с лозой. В школе заложен яблоневый сад из 121 дерева, на каждом дереве привито 5 сортов яблонь.

В 2015 году представители Совета Федерации высказали существенную мысль: «В России должны обучаться все». В связи с этим министерство труда и социального развития Краснодарского края поручило нашему учреждению разработать и внедрить процесс обучения ранее необучаемых детей Кропоткинского дома-инвалидов и Афипского детского дома. Специалистами учреждения была разработана адаптированная основная образовательная программа для детей с умственной отсталостью, которая была утверждена Экспертным советом Международной академии информатизации, председателем Совета вице-президента Международной академии информатизации, доктором исторических наук, профессором В.В. Шинкаренко 27 июля 2016 года в г. Москва. Главная задача дистанционного обучения – это развитие социального интеллекта детей с тяжёлыми ментальными нарушениями. Научным руководителем дистанционного обучения являлась Наталья Викторовна Микляева – кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной дефектологии Института детства Федерального государственного учреждения высшего профессионального обучения Московского педагогического государственного университета г. Москва.

Благодаря краевым средствам Краснодарского бюджета и спонсорской поддержке наших шефов были построены 4 детских комплексных спортивных мини-площадки с турниками, лестницами, горками, канатами, оборудован теннисный корт, тренажерный зал. Создана многофункциональная спортивная зона: стадион, комплексная спортивная площадка со зрительскими трибунами, современная легкоатлетическая беговая дорожка, отвечающая современным требованиям и стандартам. Установлены уличные тренажеры, которые существенно разнообразили тренировки. Учреждение неоднократно занимало призовые места на лучшую постановку спортивно-массовой работы. Неоднократно Центральный совет общественно-государственного объединения «Всероссийского физкультурно-спортивное общество «Динамо» награждал учреждение за участие во Всероссийском смотре-конкурсе «Динамо» - детям России»;

В учреждении подготовлена материальная и содержательная база, созданы оптимальные условия для осуществления учебно-воспитательного процесса с применением инновационных технологий: 23 интерактивных досок, арт-пол, 2 интерактивных глобуса, интерактивные ручки, чаша равновесия для песочной терапии, вышивальные машины (одна из них 15-ти игольная), гильотина, токарно-фрезерный, фрезерные и лазерные станки с числовым программным управлением, два ткацких станка, вязальная машина, аэрограф, комплект-класс вышивальных машин, комплекты для проведения и экспериментов по микробиологии, исследования состояния окружающей среды, школьная метеостанция, мини-экспресс лаборатория, 3D принтеры, интерактивная светозвуковая панель, интерактивная песочница, комплект диагностических материалов для развития психомоторики и сенсорики, специализированный программно-технический комплекс Multimind, пособие-рамка «Цветные дюны», игровой набор «Дары Фрёбеля», робототехника и многое другое оборудование.

Научные результаты деятельности учреждения находят отражение в статьях (свыше 80 публикаций) Российских журналов «Народное образование», «Социальная педагогика в России», «Сельская школа», «Коррекционно-развивающее образование», раскрывающих эффективные технологии и методики работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья; в проведении научно-практических конференций и научных семинаров федерального, межрегионального, краевого, муниципального уровней.  

Выпущен целевой номер журнала «Сельская школа» № 1, 2 - 2016 г., в котором освещён опыт работы учреждения.

В научно-практическом журнале для социальных работников и педагогов «Социальная педагогика» № 5, 6 2018 год представлены методические рекомендации для работы с замещающими семьями, подготовленные социальными педагогами, педагогами-психологами, клиническими психологами – работниками ГАОУ КК «Новолеушковской школы-интернат с профессиональным обучением». В журнале в разделе «Технология и практика» представлены материалы: «В помощь замещающим родителям» (методические рекомендации, инструкции и педагогические техники для профилактики негативного поведения детей); «Сценарии праздничных мероприятий» (сценарии традиционных народных, семейных, спортивных праздников для эффективной социализации детей).

В журнале «Народное образование» № 4, 2019 года опубликована статья «Традиции и инновации в работе сельской школы-интерната», автор Т.И. Курасова, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель Кубани, директор ГАОУ КК «Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением». В статье освещён успешный опыт работы образовательного учреждения с детьми-инвалидами.

В 2020 году опыт работы учреждения был представлен в журнале № 28 «Экономика, психология, сервис; интеграция теории и практики» (Армавирский социально-психологический институт). В главе «Технологии виртуальной реальности… (из опыта совместной работы)» были опубликованы следующие статьи 9 специалистов: «Новая образовательная реальность», автор Курасова Т.И.; «Проза жизни учащихся или экспромт новой формы образования», автор Бегдаш О.Д.; «Дорогу осилит идущий», автор Буданова Н.А.; «Дистанционное обучение: особые условия для «особых детей», автор Гольцева Е.В.; «Прыжок вверх или вынужденная мера», автор Медведева Д.М.; «Учить и учиться дома продуктивно и с удовольствием», автор Мизильская Н.Н.; «Мир открыт каждому», автор Поломарец Н.А.; «Создаём новую реальность», автор Руденко О.Н., «Воспитание любовью», автор Тибаткина А.А.

Изданы книги «Сборник методических рекомендаций: в помощь замещающим родителям», «Сценарии праздничных мероприятий», авторами которых стали 15 педагогов учреждения. В 2016 году издана книга Курасовой Т.И. «Мир улыбается мне… Дети-сироты в школе-интернате: дорога к счастливой жизни» /Москва: Издательство «Современное образование»/. Книга посвящена одной из самых актуальных тем – воспитанию детей, их трудовой и профессиональной подготовке к взрослой жизни в условиях общеобразовательной школы как способу успешной социализации растущего человека. Это подробный, технологический рассказ о том, как сделать образовательное учреждение школой детской мечты и превратить её в цветущий сад.  

Опыт учреждения был опубликован на страницах информационно-биографического издания «Школа-года – 2016», в Большой Международной энциклопедии «Лучшие люди».

Директор учреждения – Т.И. Курасова в соавторстве с преподавателями Армавирской педагогической академии В.И. Спириной, Е.А. Тупичкиной стала победителем конкурса социального направления «Лучшая научная и творческая работа преподавателей Армавирской государственной педагогической академии» в издании монографии «Научно-методическое обеспечение подготовки профессионально замещающих родителей».

Мы открыты для сотрудничества, щедро делимся опытом своей работы с коллегами района, края и страны. Участвуем во Всероссийских мероприятиях, круглых столах, конференциях, проводимых в г. Армавире, Краснодаре, Москве, Санкт-Петербурге, Вологде, Ростове-на-Дону, Ижевске, Калининграде, Уфе, Барнауле, Казани, Екатеринбурге, Сыктывкаре, Владимире, Самаре, Перми, республике Якутия (Саха). На базе учреждения проходят стажировочные площадки, научно-практические семинары, республиканские семинары «От творческого поиска к профессиональному мастерству», «Внедрение современных моделей профессиональной ориентации и профессиональной подготовки подростков с ограниченными возможностями здоровья» для специалистов коррекционных учреждений из г. Вологда, республики Удмуртия Российской Федерации, республики Якутия (Саха), на которых изучался опыт работы школы-интерната.

На базе учреждения был проведен семинар для представителей 39 регионов России в рамках Всероссийской конференции по вопросам реализации программ трудового и профессионально-трудового обучения агропромышленной направленности. Конференция была подготовлена для руководителей органов управления образованием субъектов Российской Федерации; руководителей образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для детей с ограниченными возможностями здоровья, реализующие адаптированные основные общеобразовательные программы трудового и профессионально-трудового обучения агропромышленной направленности. Участники конференции ознакомились с опытом работы учреждения в области профессионально-трудового обучения по профилям агропромышленной направленности.

Специалисты учреждения участвуют в конкурсах разного уровня.

В 2016 году:

- по итогам XIV Международного конкурса имени А.С. Макаренко учреждение заняло I место среди средних общеобразовательных школ агропрофилированного направления; 

- учреждение – лауреат конкурса во II Всероссийской конференции «Здоровьесберегающие технологии в современном образовании», отмечено Дипломом I степени конкурса «Школа здоровья – 2016»;

- учреждение-призёр муниципального конкурса на лучший социальный проект «Духовно-нравственное воспитание» в образовательных организациях Павловского района;

- по результатам II Всероссийского образовательного форума «Проблемы и перспективы современного образования в России», конкурса «Лучшая сельская школа – 2016» учреждение признано лауреатом, а директор награжден памятным знаком «Эффективный руководитель – 2016»;

- по итогам Всероссийского конкурса на лучшую организацию работы по внедрению ИКТ в образовательный процесс «Школа высоких технологий – 2016» учреждению вручена медаль и диплом лауреата на лучшую организацию работы по внедрению ИКТ в образовательный процесс в общеобразовательной организации;

- по итогам Всероссийского конкурса образовательных проектов и программ по духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи «ГРАЖДАНИН И ПАТРИОТ РОССИИ - 2016» вручена медаль и диплом лауреата конкурса в номинации «Образовательная программа по духовно-нравственному воспитанию ГРАЖДАНИНА И ПАТРИОТА РОССИИ - 2016»;

- по результатам III Всероссийского фестиваля инновационных продуктов учреждению вручены медаль и диплом лауреата всероссийского конкурса «Новаторство в образовании – 2016» в номинации «Самый успешный проект – 2016» в области реализации программ профессионального обучения «Формирование профессиональных навыков у обучающихся с использованием инновационных методов работы при освоении профессии «Вышивальщица»;

- по итогам Всероссийского конкурса «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров – 2016», проводимой Невской Образовательной Ассамблеей, учреждение награждено дипломом и медалью лауреата в номинации «Лучшая школа для детей с ОВЗ», директору вручен почетный знак «Эффективный руководитель»;

- по результатам Всероссийской конференции «Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС» учреждение награждено дипломом лауреата Всероссийского конкурса на лучшую организацию внеурочной деятельности в образовательной организации 2016, в номинации «За лучшую организацию внеурочной деятельности в общеобразовательной организации – 2016» в области реализации программ профессионального обучения и медалью за лучшую организацию воспитательной работы и внеурочной деятельности в образовательной организации 2016.

В 2017 году:

- директор учреждения, Курасова Т. И. – победитель конкурса «Триумф-2016» в номинации «Триумф в науке и образовании», организатором мероприятия выступал русско-английский еженедельник «Юг Times» при поддержке Общественной палаты Краснодарского края.

- учреждение включено в Реестр «Ведущих образовательных учреждений Российской Федерации за 2016 год»;

- учреждение за православную выставку награждено дипломом лауреата VI открытого регионального православного фестиваля церковных хоров «Господи, воззвах…».

В 2018 году:

- директор учреждения, Курасова Т.И. – призёр I степени Всероссийского конкурса научно-образовательных проектов «Великим педагогам посвящается. Профессионализм. Мастерство. Творчество», в номинации «Проект инновационной деятельности образовательного учреждения в рамках Всероссийского конкурса научно-образовательных проектов «Великим педагогам посвящается» за научно-исследовательскую работу по защите проекта «Адаптированная основная образовательная программа для дистанционного обучения детей с тяжелыми ментальными нарушениями;

 - педагоги – победители Всероссийской олимпиады руководителей и педагогов общеобразовательных организаций «Инклюзивное общее образование как новое направление образовательной политики» (в рамках научно-практической конференции «Актуальные вопросы инклюзивного общего образования» по направлению «общее образование», пять 1 мест);

- школьный вокальный ансамбль «Кружева» – победители международного Открытого фестиваля «Орловская мозаика» в г. Орле; победители Всероссийского многожанрового фестиваля-конкурса «Алмазный ZVEZDOпад альянса»; победители международного фестиваля-конкурса «Легенды Кавказа», проводимом в г. Кропоткин; лауреаты 1 степени международного многожанрового фестиваля-конкурса «Рождественские святки» в г. Сочи; победители Краевого конкурса «Во славу Кубани, на благо России».

- обучающиеся Воробьев Вадим и Воробьев Николай получили ГРАН-ПРИ II Всероссийского конкурса патриотической песни и народного танца детского, юношеского и молодежного творчества «Молодые Таланты Отечества» в г. Москве, победители Всероссийского культурно-благотворительного фестиваля детского творчества «Добрая Волна»;

- учреждение по результатам Всероссийского конкурса получило статус федеральной инновационной площадки по проекту «Модель развития социального интеллекта и индивидуализации образования детей с тяжелыми ментальными нарушениями через создание единой информационно-образовательной среды учреждений системы образования и социального обслуживания», согласно приказа Министерства просвещения Российской Федерации № 318 от 18.12.2018 года.

- директор учреждения, Курасова Т.И. – победитель Межрегионального конкурса социальных проектов, практик наставничества и волонтерской деятельности «Воля и великодушие» по направлению «Лучшая практика наставничества» в номинации «Лучший наставник в учреждении социальной сферы», который проводился среди гражданских активистов Южной части России. Организаторами конкурса выступали: общероссийская молодежная общественная организация «Ассоциация почетных граждан, наставников и талантливой молодежи», «Научный центр социально-экономического развития малых городов и сельских поселений», член общественной палаты Российской Федерации Л. Шафиров, комиссия по информационной и молодежной политике общественной палаты Ростовской области;

- коллектив учреждения участвовал в проекте Международной Академии развития образования совместно с Оргкомитетом Международного Слета учителей «Информационный интернет-портал «ДОСКА ПОЧЁТА УЧИТЕЛЕЙ РОССИИ», 32 педагога учреждения представлены на Информационном интернет-портале «ДОСКА ПОЧЁТА УЧИТЕЛЕЙ РОССИИ».

-  учреждение участвовало во Всероссийском конкурсе на выявление и распространение лучших практик внедрения профессиональных стандартов в деятельность организации по результатам, которого учреждение отмечено Дипломом участника конкурса по внедрению профессиональных стандартов в деятельность организации, подписанный генеральным директором АНО НАРК А.Н. Лейбович, г. Москва.

В 2019 году:

 - по результатам международного открытого грантового конкурса «Православная инициатива 2018-2019», инициатором и организатором которого выступал Благотворительный фонд преподобного Серафима Саровского проект учреждения по православному воспитанию признан победителем и рекомендован к финансированию в рамках конкурса «Православная инициатива 2018-2019» в сумме 300 000 рублей;

- директор учреждения, Курасова Т.И., награждена медалью «За выдающийся вклад в развитие Кубани», III степени;

- по итогам Всероссийского смотра-конкурса образовательных организаций «Гордость отечественного образования» на основе многоцелевого комплексного анализа» учреждению вручен диплом лауреата-победителя, грамота лауреата-победителя за оригинальность представленных материалов, подарочный сертификат на получение образовательного продукта «навигатор по созданию современных интерактивных занятий»;

- вокальная группа «Кружева» лауреаты 1 степени международного многожанрового фестиваля-конкурса «Рождественские святки» в г. Сочи, лауреаты Краевого конкурса «Во славу Кубани, на благо России»;

- по итогам VIII Международного фестиваля искусств «Каменск-Шахтинский Art Fest – 2019» вокальной группе «Кружева» были вручены: в номинации эстрадный вокал, диплом лауреата 1 степени, в номинации народный вокал, диплом ГРАН-ПРИ, кубок ГРАН-ПРИ, сертификат на участие в XVIII Международном многожанровом фестивале-конкурсе «Рождественские святки» с 03.01 по 08.01.2020 г. в г. Сочи;

- приняли участие в 10-м ежегодном турнире по мини-футболу среди воспитанников детских домов и школ-интернатов 2000-2008 года рождения на приз следственного управления Следственного комитета России по Краснодарскому краю. Команда учреждения заняла почётное 3 место;

- победители Всероссийского открытого конкурса современных практик формирования бытовых навыков обучающихся различных категорий (в том числе с ОВЗ) в номинации: «Лучшая практика формирования социально-бытовых навыков посредством реализации адаптированной образовательной программы обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

- вокальная группа «Кружева», учащиеся Воробьев Николай и Воробьёв Вадим стали победителями Всероссийского телевизионного конкурса сельской молодежи «Мы нашли эти таланты».

- директор учреждения участвовала в Международной научно-практической конференции, проводимой в рамках социокультурной практики нео-макаренковской педагогики в Университете Матеры, (Италия), представив опыт работы по теме: «Модель социализации и развития социального интеллекта детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы- интерната».

В 2020 году:

- педагоги учреждения приняли участие во Всероссийском творческом конкурсе для дошкольников, студентов и педагогов «Война. Народ. Победа», в номинациях «Сценарии праздников и мероприятий», «Декоративно-прикладное и изобразительное творчество» (дипломы I степени).

- Диканева Л., учащаяся 10 класса – победитель проекта-конкурса рисунка «КЕМ Я СТАНУ, КОГДА ВЫРАСТУ», организованном Всероссийской общественной организацией «Содружество выпускников детских домов «Дети всей страны»;

 - Еременко Л.Г. – музыкальный руководитель, награждена дипломом ГРАН-ПРИ за участие в XIII Международном многожанровом фестивале-конкурсе «Рождественские святки»;

- по итогам Всероссийского конкурса «500 лучших образовательных организаций страны – 2020» в конкурсной номинации «Лучшая инновационная образовательная организация – 2020», учреждение признано победителем;

- лауреаты Всероссийского открытого конкурса-практикума с международным участием «Лучший сайт общеобразовательной организации – 2019»;

- по итогам Всероссийского смотра-конкурса образовательных организаций «Гордость отечественного образования» на основе многоцелевого комплексного анализа учреждению вручен диплом лауреата-победителя, грамота лауреата-победителя;

- по итогам IX Международного фестиваля искусств «Каменск-Шахтинский Art Fest – 2020» ансамбль «Маков цвет» в номинации ансамбль, народный вокал отмечен  дипломом лауреата 1 степени; дуэт «Истоки» в номинации дуэт, эстрадный вокал – дипломом лауреата II степени, Глушко П.А. в номинации соло, эстрадный вокал – дипломом лауреата I степени; Еременко Л.Г. в номинации соло, народный вокал – дипломом лауреата I степени.

Всё выше сказанное свидетельствует об эффективной деятельности педагогического коллектива по обеспечению современного качественного образования, формированию социальной активности, необходимых ключевых компетентностей, стремления к самореализации. В школе создано единое образовательное пространство, укрепляются традиции школы.

Choose Your Layout Style

Patterns for Boxed Version

Images for Boxed Version

6 Predefined Color Schemes

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef12086 #150714100123

Яндекс.Метрика