Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
Технологии педагога – психолога в работе с детьми с ОВЗ.
Joomla
logoscool2.jpg

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 

Поиск - Ссылки
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Search - All Video Share
Поиск - Метки
МЕНЮ

Иногда ребенку просто необходима зона уединения - место, где можно отдохнуть от шума, побыть со своими мыслями, где можно побеседовать о личных переживаниях и тревогах, поделиться своим проблемами, снять психоэмоциональное и физическое напряжение, а психологу в это время можно провести диагностику эмоциональной сферы и сферы его общения с ближайшим окружением. Во время подобных мероприятий и бесед мы стараемся задействовать для восприятия все рецепторы ребенка, используя:
- арома - терапию, ведь ароматы действуют на нас, хотя мы не сразу и не всегда это замечаем. Они моделируют наши эмоции и вызывают определенные поведенческие реакции, помогают избавлять человека от негативных проявлений, таких как чувство страха, раздражительности, подавленности, они помогают преодолеть усталость, депрессию, нервозность и дают ему позитивный настрой.
- музыкальную терапию, ведь музыка - феноменальное явление. Порой спокойные, мелодичные звуки вершат чудеса – меняется настроение, поведение, мысли ребенка. Из колючего ежика, где каждая иголка – это боль, обида, разочарование в жизни ребенка - сироты, он превращается в тихого, спокойного, маленького человечка, увлеченного каким – либо занятием или беседой.
- арт - терапию - основанную на искусстве и творчестве. Она включает в себя и диагностику, и коррекцию и, непосредственно саму терапию психологических проблем личности ребенка.
 Сказко – терапию – ведь сказка – благодатный и ничем не заменимый источник воспитания любви к Родине. Сказка –серьезнейшее средство нравственного воспитания. Она делает души ребят мягче, отзывчивее, добрее. Сказка – это в некотором роде поэзия жизни и фантастика будущего. Это духовные богатства народной культуры, познавая которые ребенок познает сердцем родной народ. Это метод интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания и совершенствования взаимодействия с окружающим миром.

Мы рисуем, вырезаем, клеим, лепим, и еще много – много чего делаем...
Как и все дети, наши ребята любят лепить из обычного и шарикового пластилина, соленого теста, разноцветной мастики, полимерной глины. Мы учимся необычным способам работы с бумагой, картоном, рисуем обычными и объемными красками, конструируем. Мы играя – учимся, а обучаясь – играем и развиваемся.

IMG 7155

IMG 7176

IMG 7182

IMG 7170

20171017 130841

20171017 130853

IMG 7156

IMG 7382

IMG 7377

IMG 7449

20171102 112306         IMG 7157

20171102 112951         IMG 7402

IMG 7451

 

Choose Your Layout Style

Patterns for Boxed Version

Images for Boxed Version

6 Predefined Color Schemes

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef12086 #150714100123

Яндекс.Метрика